Авторизация

Инженер +7(929)609-08-16

             Диспетчер +7(926)841-42-34


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Последние документы

Контакты

ООО "Шустовъ парк"

Адрес: 141505,Московская область, Солнечногорский район, город Солнечногорск, ул. Ленинградская, дом 20, помещение 2
Телефон: 8-968-029-99-56
8-969-197-90-09 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт18:00—21:00(Бухгалтерия)
сб, всвыходной
пн—вскруглосуточно(Диспетчер)
Важная информация!
13.09.2021

Внимание!

Потребитель обязан обеспечивать проведение поверок приборов учёта в сроки, установленные технической документацией на прибор учёта. Поверка приборов учёта выполняется по истечении межповерочного интервала. Межповерочный интервал определяется в паспорте прибора учёта или в свидетельстве о поверке. В случае истечения срока поверки прибора учёта, установленного заводом-производителем, ИПУ признается вышедшим из строя и использование его данных для расчёта размера платы за коммунальные услуги прекращается. Начисление платежей за коммунальные услуги с момента истечения срока поверки производится исходя из среднемесячного объёма потребления коммунальной услуги. Однако указанный порядок расчётов может производиться не более трех месяцев. По истечении трёх месяцев расчёт должен производиться исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Начисление платежей исходя из показаний ИПУ возобновляется с момента проведения поверки ИПУ и ввода данного ПУ в эксплуатацию. Нормативные документы: пункт «д» п. 34, пп. «а» п. 59, п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Друзья! Проверьте, пожалуйста свои приборы учета тепла!!!

С Уважением,

                                                                       В.В. Яремчук.

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений